О вебинаре

Эксперты eLama и Rookeе разберут, как использовать SEO и контекстную рекламу для продвижения бизнеса и привлечения клиентов в Яндексе. Расскажут, что выбрать и как настроить и выжать из этого максимум.

Дадут план подготовки сайта к приему платного трафика и разберут основные этапы создания рекламной кампании. А также поговорят о том, что любят поисковые системы, кого они показывают первыми и как работать с контентом и изображениями, чтобы лучше индексироваться в поиске.

Вебинар полезен маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят самостоятельно запускать SEO-продвижение и рекламу в Яндекс.Директ.

26 ноября/четверг
13:00-15:00
онлайн
Кому будет интересен вебинар
Маркетологам
Владельцам малого и среднего бизнеса

Программа

13:00-13:40
Екатерина Хиндикайнен,
руководитель проекта Rookee

Как самостоятельно продвинуть сайт в Яндекс
Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска
Как работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске

Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается

Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить
13:50-14:50
Константин Найчуков,
эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama


Как быстро запустить рекламу в поиске Яндекса

Подготовка сайта/лендинга к приёму платного трафика

Почему перед запуском рекламы нужно обязательно настроить цели в Метрике
Отличия в подборе семантики для поисковой рекламы: ключевые фразы, минус-слова, стоп-слова, спецоператоры и синонимы
Дополнительные возможности поисковой рекламы в Директе: автотаргетинг и динамические объявления
Основные и важные настройки рекламной кампании

За чем необходимо следить после запуска рекламы
Регистрация на вебинар
26 ноября, Четверг | 13:00 –15:00
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Станьте участником вебинара от экспертов eLama и Rookee!