DIGITAL-СТРАТЕГИЯ 2021: инструменты для малого и среднего бизнеса
Бесплатный вебинар
12:00
3.12.2020
Вебинар
О вебинаре

Планируете digital-стратегию на следующий год, выбираете эффективные каналы для привлечения целевого трафика и продаж?

Приглашаем на наш вебинар! Рассмотрим методы, которые хорошо отработали в 2020-м, и то, что стоит взять на заметку в 2021-м.

Расскажем, что стоит учитывать при продвижении своего бизнеса в поисковых системах Google и Яндекс, как самостоятельно работать с сайтом и с соцсетями, чтобы хорошо ранжироваться и конвертировать трафик в клиентов.

А также вы узнаете, как "выстрелить" в email-маркетинге. Для этого разберем омниканальную стратегию общения с клиентами и оценим потенциалы различных каналов.

И поговорим о том, почему адаптивность в email сегодня - это одно из основных требований для эффективной рассылки.


3 декабря| четверг
12.00 – 13.00
Online
Кому будет интересен вебинар
Маркетологам
Владельцам малого и среднего бизнеса
директор московского офиса Sendsay
Программа
3 декабря, четверг
Глеб Кащеев
12:00 - 12:30
руководитель проекта Rookee
Екатерина Хиндикайнен
12:30 - 13:00


Как продвигать бизнес интернете в 2021 году: SEO и работа с репутацией

— Поисковое продвижение: что нужно учитывать в оптимизации сайта, чтобы привлекать максимум целевого трафика

— Онлайн-репутация бизнеса: почему важно работать с отзывами в точках продаж и как это сделать

— Работа по монополизации выдачи по одинаковым запросам. Как занять несколько позиций поисковой выдачи своими ресурсами



Тренды в email-маркетинге в 2021 году


— Тренды в дизайне: Темной темы все больше и что с ней делать. Адаптивность как необходимое требование. Использование APNG и полная интерактивность контента в AMP письмах.

— Тренды в технологиях: Гиперперсонализация. Массовые рассылки даже с обращением по имени уже не работают. Проблемы объединения данных из разных источников - где их взять, как их совместить и что потом с этим делать.

— Тренды в стратегии: омниканальность. Реальность и потенциалы различных каналов в омниканальной стратегии общения с клиентами.
Регистрация
3 декабря | четверг
12.00 – 13.00